суббота, 26 апреля 2014 г.

Весенние пасторали :)
Старая Прилука и еще много чего... 26.04.14 г.

Да уж, Весна, Её Величество, в этом году радует. Мало того, что почти более чем за 10 лет, началась она рано, даже раньше чем рано :), так она еще и продолжается. Порой я даже боюсь сильно выдохнуть, чтобы не спугнуть Её. Вот так и катаю, набрал воздуха полные лёгкие, а выдохнуть боюсь... :) Ну и пока Она не передумала и позволяет, я катаю и получаю кайф вот от таких весенних пасторалей. На самом деле в живую все гора-а-а-а-аздо красивей. Хотите - проверьте. 











Вот этот мост, пример того, как не нужно всецело доверять Гуглу. Ну если быть честным до конца, то в Гуглмапс этот мост есть, он виден и со спутника, более того, и OSM Mapnik тоже его показывает. Но... Мост-то есть, а вот ехать по нему нельзя... :) Пришлось давать крюк в пару десятков кило. Но сказать что я пожалел - не могу. Погода звенит, ветер дует в жопу! Что еще надо?!  Ну вот этот мост:



Высота над уровнем реки Десны примерно 4-4.5 м. Пройтись по нему с груженым велом я не решился. 


Поехал в объезд, и весенние виды меня не подвели.










Кому интересно Трек