воскресенье, 5 июля 2015 г.

05.07.15 г. Лука-Парпуровцы-Цвижин-Тростянец-Сутиски-Гнивань-Могилевка (абы ехать :) )

Целью сегодняшней поездки было исследовать ставок рядом с Майданом-Чапельским, на который я обратил внимание еще в прошлом году, возвращаясь домой из велопохода вдоль Буга. Хотя "цели" моих поездок носят, чаще всего, относительный характер. Главное для меня - это дорога и кайф, который я от нее испытываю. Все эти "средние скорости", "дальности", "километраж" имеют для меня второстепенное значение. Ну должен сказать, что "цель" себя в общем-то оправдала, т.к. место действительно совершенно дивное. Березовые рощи и сосновый бор вокруг ставка не совсем характерны для наших широт, поэтому ощущение некой экзотики наличествует, ну запах сосен и тишина над водой (время было раннее) дополняет абсолютный кайф в этом месте:












Конечно же не обошлось и без традиционных гор мусора в местах отдыха, который никогда не убирается и захламляет природу, что, конечно же, вызывает печаль. И вот что интересно, ну неужели те кто бросает мусор не надеется сюда больше никогда вернуться? Или им просто начхать и на себя и на окружающих? Но надо стараться отвлекаться, и ехать дальше. А дальше... дальше невероятные летние виды, полевые дороги, которые благодаря сухой погоде и жаркому лету укатались до состояния полевых хайвэев, что позволяет мтбэшной резине отлично сцепливаться и мчаться с приличной скоростью:















На "градуснике" +33°С, поэтому возникает естественное желание искупаться. Принимаю решение ехать в Могилевку, хотя сначала планировалось ехать в Тывров, к старому мосту, на берег Буга. Но тогда мне показалось это слишком близко, а хотелось еще ехать и ехать. Решение ехать в Могилевку было ошибочным. За 10 грн за вход вы получаете из инфраструктуры только единственную на весь пляж, на честном слове держащуюся кабинку для переодевания и берег. Невероятное количество машин с вопящей радиомузыкой, огромное количество людей с пивом, отсутствие хоть какой-либо тени  делают это место неинтересным. Чтобы отбить 10 грн, 2 раза купаюся и отъезжаю домой. Фото этого места не делал, слишком уж там уныло. 
90 км на одном дыхании и я дома. Спасибо за внимание! До новых встреч!