понедельник, 18 апреля 2016 г.

14.04.16 г. р.Ров с неожиданной стороны...

Сегодня неожиданно проехался вдоль р.Ров с той стороны, с которой не ожидал, и в которой раньше бывать не приходилось. А все благодаря охранникам Демидовского карьера, которые не пустили меня через КПП, а вынудили ехать в объезд, за что я им, в конце концов, благодарен. Изучая дома карту и прикидывая маршрут, проездного пути в тех местах не наблюдалось. Но ведь часто бывает, что езда на авось приносит свои результаты, которыми остаешься доволен. Даже не смотря на то, что пришлось пройтись и пешочком, и ехать по бездорожью, но р.Ров открылась для меня в новых местах и показала свою красоту...






Демидовский карьер:




В окрестностях карьера:


Демидовка:



Объехав карьер и Демидовский водопад, снова выезжаю к реке:



Ну и как бонус - неожиданная находка! Блуждая лесами и полями, изыскивая путь к Демидовке по левому берегу реки (ранее я там не ездил и дорогу, соответственно, не знал), вышел (именно вышел, а не выехал) к источнику, который не просто называется "Бездна" :), но и охраняется законом (49°6,54'N, 28°13,193'E). Честно говоря, для меня  остается загадкой то, что источник, находясь в безнадежной глуши, и добраться к нему очень не просто даже без байка, но тем не менее  имеет вокруг ухоженную территорию и имеет посуда для питья. 



После источника и крутого лесного подъема через густой лес, наконец-то выбрался на полевую дорогу и отправился домой: 


Спасибо за внимание. До новых встреч! 
Кому интересно - трек: 
GPSies - Демидовка-Браилов-Ровец (р.Ров)

Мой Instagram:
Instagram