воскресенье, 16 октября 2016 г.

16.10.16 г. Посвящение... перчаткам! :) (Селище - Прибужское).

Уфф, как тут все быстро закрутилось, похолодало. Пока я там грелся в термобассейнах, релаксировал и отвыкал от велонагрузок, здесь наступила почти зима. Что, в общем-то, непривычно для осени последних 5-7 лет. Ну что же, меня и это не пугает. В плюсовую температуру я могу ездить всегда, только бы не капало сверху, для этого все снаряжение имеется. Тем более, что мне очень хотелось испытать свои новенькие перчатки Pearl Izumi с опцией Windstopper. 



Хоть мои старенькие Sombrio Jackal еще очень себе даже ничего  (фото старенькое, сейчас они выглядят похуже :)):


Но новая вещь есть новая, и всегда хочется ее надеть. Нужно сказать, что при сегодняшней температуре + 11, они справились на ура, но и Sombrio тоже очень хорошо справлялись при таких условиях. Поэтому тестирование Pearl Izumi продолжается, ждем ноября. А так очень хорошо проехался, хоть и немного. Сами понимаете - нужна вкатка  после перерыва. 







Спасибо за внимание. До новых встреч!

Кому интересно - трек: 

Мой Instagram: 

Instagram