воскресенье, 6 мая 2018 г.

06.05.18 г. Попытка № 1 (99,15 км: Янов-Александровка-Николаевка-Вербовка-Бруслинов)

Итак, попытка № 1 проехаться от Янова через Александровку - Николаевку - Осолинку на Литин и дальше по желанию - потерпела неудачу. :( И причин для этого несколько. Первая - это ошибочное решение в Николаевке срезать немного расстояние и ехать не на Осолинку, а на Вербовку. А подпричина первой причины принятия ошибочного решения :)  угадайте что? Правильно, сильный Северный и Северо-Западный ветер, который изрядно вымотал меня по дороге ТУДА. И вторая причина - это всецелое доверие устаревшим картам Генштаба. Так как той дороги, которая должна была по задумке вывести меня через Вербовку на Литин, не оказалось и пришлось ехать дорогой, которая наличествовала по факту. В конце концов, когда я очнулся, и решил  через смарт подключить другие картографические ресурсы, было уже поздно. Через Вербовку я выехал на Бруслинов! А в 2 часа дня, разворачиваться примерно на 180° и валить на Литин, сил уже не оставалось. Вот так, несолоно хлебавши, пришлось через Бруслинов ехать по направлению к дому. Но я думаю, что в недалеком будущем, чтобы потешить чувство собственного тщеславия, будет попытка № 2. :) Может быть. Когда-нибудь. :)











Хотелось бы высказать несколько соображений относительно Strava. Честно говоря, этот ресурс начал меня откровенно разочаровывать. Вместо проеханых сегодняшних 101 км (после редактирования - 99,15 км) - она, заметьте, уже не первый раз, подворовывает мои километры! Я возмущен. Притом, не 1, не 2, а 20-25 км! 

Обратите внимание на линии. Как байкер может ехать такими ровными линиями, как-будто летел на вертолете! Как такое может быть?! Пробовал разные способы как-то это исправить, ничего не помогает. И что самое печальное, читая отзывы о других фитнес-трекерах, юзеры жалуются на те же проблемы. Жаль, но пока альтернативы нет, буду выкладывать и дальше Strava, но со своими недобрыми :) комментариями. 
Спасибо за внимание. До новых встреч!
Кому интересно - трек: 
GPSies - Янов-Александровка-Николаевка-Вербовка-Бруслинов