суббота, 15 сентября 2018 г.

15.09.18 г. Брукивка Total vs. Paris Roubaix (73,63 км: Объездная - Мал. и Бол. Крушлинцы - Гуменное - Сокиринцы - Хижинцы - Парпуровцы - Лука)

От Липовецкого шоссе до Малых Крушлинец, от Малых Крушлинец до Больших Крушлинец и далее до Гуменного - одна большая, с непротяженными объездными тропинками, трясучая брусчатка! Всё, от головы до ног, ходит ходуном, трясет. Выбравшись на Немировское шоссе, свернул на Сокиринцы. О, и здесь ожидаемый убитый асфальт. Вернее то, что от него осталось, а под ним как вы думаете что? Правильно, брусчатка. Но к моей большой радости, от Хижинец до Парпуровцев делают довольно неплохую дорогу. Поэтому ожидания на худшее не оправдались. Учитывая то, что мой Ca-dale имеет  раму построенную по антивибрационной технологии, в целом справился достойно. Но я с трудом себе представил знаменитые французские гонки Paris Roubaix, в которых довольно протяженный отрезок проходит по такой же брусчатке. На абсолютно жестких вилках и рамах гоночных велосипедов. Может французская брусчатка не такая злая? Я этого не знаю. Выбрав данный маршрут, я конечно же полагал, что так может быть. Но не настолько же... А в общем - осень поёт! 









Очень хочется продлить этот погодный кайф как можно дольше. 
Спасибо за внимание. До новых встреч!
Трек: 
GPSies - Объездная - Мал. и Бол. Крушлинцы - Гуменное - Сокиринцы - Хижинцы - Парпуровцы - Лука