воскресенье, 13 августа 2023 г.

13.08.23 г. Печера (150 км: Немиров - Печера - Ивоновцы - Тывров).

    Последний раз в Печере я был в велопоходе в 2017 г. И все эти 6 лет, не было ни одного велосезона, в котором я бы не планировал сюда поездку. Но всем известен тот факт, что наши планы всегда разбиваются о наши причины. То дела, то болезни, то погода, то еще что-то. И в этом велосезоне, я постоянно планировал эту поездку. И вот, вроде бы все складывается благополучно - и время, и температура воздуха, и направление ветра. Ура! Получилось! Сегодня я это сделал!

    Здесь за 6 лет ничего не изменилось. Но Печера как всегда хороша и как всегда тянет и тянет сюда приехать снова... 







Если кому-то интересен трек - даю его на Komoot'е. Не знаю по каким причинам, но Strava беззастенчиво своровала у меня 2 метра, и сохранила трек указав, что я проехал 149.98 км!!! Не знаю как и почему, но трек на своем велокомпьютере я сохранил именно тогда, когда он мне просигнализировал 150 км. Ну от Strava всего можно ожидать, она живет своей жизнью... :)




 




 Интересно, Винничину можно считать предгорьем Карпат? :) Нет, я серьезно! Вся дорога - это сплошные спуски и подъемы. Плоскача как такового нет от слова совсем. Ты либо летишь с горы, либо карабкаешься в гору. Вверх, вниз, вверх, вниз, апхилл, даунхилл, апхилл, даунхилл. Т.е. ехать по плоскачу с широко раскрытыми глазами и любуясь природой здесь не получится. А иногда просто хочется катнуть не напрягаясь по фану и полюбоваться вокруг.

Спасибо за внимание. До новых встреч!