понедельник, 4 мая 2015 г.

Вдоль р.Згар (04.05.15 г.)

Опираясь на опыт моих велопоезок, я сделал для себя вывод, чтобы поездка была тебе в кайф, дорога ТУДА, всегда должна быть против ветра (если это возможно), а ОБРАТНО - по ветру, так легче возвращаться, особенно когда чувствуется усталость. Ну и опять же, опираясь на свой опыт, это возможно далеко не всегда. Но тем не менее, ознакомившись с прогнозом, сегодня решил ехать против ветра, т.е. на север. Забегая вперед скажу, что великий Гари Фишер , если я не ошибаюсь,  сказал, что когда вы едете на велосипеде, дорога почему-то всегда идет вверх, а ветер всегда дует в лицо... Так было и в этот раз, законы диалектики никто не отменял. :). Окинув взглядом карту, решил проехаться вдоль небольшой, но весьма живописной речушке Згар, которая в районе с.Мизяков впадает в Ю.Буг. Проехался и не пожалел:












Прощальный, на сегодня, взгляд на Згар. Но я еще обязательно сюда еще приеду и не один раз, потому что 80 км вдоль живописных берегов небольшой речушки дают мне хоршенький заряд:


А еще в своих поездках, я очень люблю наблюдать за облаками, и за небом в целом... Вот и сейчас - ну что за красота!



До новых встреч!