четверг, 14 мая 2015 г.

10.05-11.05.15 г. Воробиевка, или через тернии в дебри...

Дорога в Воробиевку всем хорошо известна и заезжена. Но мне, как всегда, хотелось проехаться по берегу Буга, хотя по собственному опыту я знал, что это далеко не всегда возможно. Но разглядывая дома карту, и раздумывая над тем, смогу ли я здесь проехать, я решил что смогу. Тем более что длина пути в сомнительном месте составляла всего-то метров 500-600. Вот это место в Соколинцах:


Нндя, лучше бы я этого не делал. Думалось, ну неужели не протиснусь с великом каких-то 500-600 метров?! Нет, не протиснулся, а до просвета всего-то оставалось 150 м! :) Пришлось возвращаться, подниматься вверх и это место объезжать. Ну а дальше были Колюхов, Канава, Новая Николаевка, Воробиевка и... виды, виды, виды...!!! 








...и небо! 






В Воробиевке, несмотря на большое количество людей, удалось найти живописное отдаленное местечко, где было тихо и живописно, где шумели только ветер в листве и река на порогах, ну а ночью  совсем уж разбушевались соловьи :) :




Утро, лагерь:





Сборы и дорога домой. Стараюсь отвлечься от мыслей о завтрашней работе разглядыванием окружающей природы, которая сейчас ярко-зелено-смарагдовая и обрушивается на тебя со всех сторон:







До новых встреч! :)