воскресенье, 11 октября 2015 г.

11.10.15 г. Поездка в прохладный лес (Лавровка-Медведка-МизХутора)

Достаточное резкое и значительное похолодание, признаюсь, застало меня врасплох и заставило пересмотреть свои планы. Закрывать сезон я абсолютно не планировал, хотя бы потому, что еще не выполнена вся обязательная осенняя программа, а именно, не состоялась поездка на Курган. И если в Черепашинцах я уже побывал, то на Кургане нет. Но довольно холодная погода несколько меня напрягала, так как поездка дальняя. Поэтому в субботу, просидев весь день дома в ожидании неизвестно чего, и поняв, что так больше продолжаться не может, в воскресенье одевшись получше, я поехал. Поездка вышла замечательная, и если активно педалировать, холод не берет. Единственное замешательство вызывает природа. Т.е. лес так и не пожелтел, не запылал, поэтому некоторое разочарование имеет место быть. Подозреваю, что листья просто обмерзнут в минусовую температуру, опадут, так и не пожелтев-покраснев, и я лишусь осени. Но любая поездка происходит не зря, и в любую погоду дает дозу позитива:







Черное солнце:

Озерцо в Мизяковской Слободке после сухого жаркого лета так и не восстановилось, хотя все еще не лишено привлекательности (если не обращать внимание на отходы двуногих животных, которые ведут себя так, как будто они больше сюда никогда не вернутся!):



Просто пейзажи:




Традиционное финальное фото при въезде в Якушинецкий лес - дальше только домой:

Спасибо за внимание.
До новых встреч! 

Кому инетесно - трек: 
GPSies - Лавровка-Медведка-МизХутора