суббота, 3 октября 2015 г.

03.10.15 г. По вне- и междуречью...

Когда я решал куда поехать и не нашел внятного ответа для себя, я сделал просто - проверил погодные ресурсы для определения направления ветра. Для того, чтобы ветер туда дул в лицо, а назад... ну сами знаете куда. Ресурсы показывали ЗСЗ ветер. Ну ЗСЗ, так ЗСЗ! Значит едем на С и СЗ! А куда? Ну конечно же на Мизяков-Гущинцы-Янов. И только когда в Янове я повернул на дорогу вдоль Буга, мне пришла идея назвать этот блог именно так, как  назвал. Все просто, начиная з Гущинец, я двигался к Янову по Бугу, т.е. в междуречье между р.Згар и Бугом. А переехав Бруслинов, я решил двигаться по р. Згар, т.е. по внеречью по отношению к Бугу. Но все по порядку...
Сначала был осенний лес на трехозерке:



А потом, моя любимая полевая дорога от Мизяковских Хуторов до Мизякова:



И еще более любимая лесная дорога между Гущинцами и Яновым:






Несмотря на то, что вдоль Буга я начал двигаться еще до Гущинец, но близко подъехать к реке можно только в месте от Янова до Уладовки. Буг очень красив. Честно говоря, за городом, где нет теплосетей, подземных коммуникаций и парникового эффекта, где должно быть более прохладно, чем в городе, я рассчитывал пообщаться с осенью поближе и посмотреть ее красоту. Но даже за городом осень еще не вступила в права.  В целом, природа очень напоминала конец августа, но никак не начало октября, а погода - начало-середину сентября По этому поводу расстраиваться не буду, т.к. всему свое время. Итак, Буг:





Небо:



Очень живописный въезд в Иванополь:



Проехав Матяшовку, через лесную дорогу выехав на трассу Т0219, поворачиваю в сторону Бруслинова:





Наконец-то в районе села Бруслиновка и Пеньковка встречаюсь с красавицей Згар. А ведь еще весной я обещал вернуться. Згар красива и весной и осенью. Не могу налюбоваться: 







Жаль фото не передают глубину синего цвета воды. Зрелище великолепное, но пора прощаться с ней, скорее всего до следующего сезона. В районе Супрунова поворачиваю на Мизяковские Хутора и направляюсь домой:



По техническим причинам трек выложить не могу. 
Спасибо за внимание. До новых встреч!