понедельник, 9 мая 2016 г.

09.05.16 г. К воде... (Пултовцы-Почапинцы-Лысогорка-Зоринцы-Рожок)

Если полагаться на мой гороскоп, то стихия моя - земля. Но к земле меня совсем не тянет :), но зато всегда  тянет к воде. Вот и свои поездки я стараюсь спланировать таким образом, чтобы в финале я оказался возле воды. Все равно какой. Любое водосодержащее (озеро, пруд, река, море) место представляет для меня интерес. Вот и сегодня, рассматривая картографические ресурсы, я обратил внимание на довольно таки большое озеро возле села Лысогорка. К тому же в тех местах я не бывал ранее, поэтому мне стало интересно, и я решил съездить в это место, несмотря на то, что даже пришлось изменить своему принципу - "дорога туда - ветер в лицо, дорога назад - ветер в спину". Не скажу что я в последствии пожалел, но даже небольшой встречный ветер иногда сильно тормозит движение. Поездка удалась, природа великолепна, всё вокруг задышало, озеленилось, степные грунтовки укатались...







Само озеро как озеро, ничего особенного, ну да, красиво, но особенного ничего.  Но что бросается в глаза, что там наличествует какая-то своя экосистема - очень много всевозможных пернатых, названия которых я и не знаю, в камышах шуршат какие-то гады и плещется рыба.



Ну что же, разведал и не пожалел. Очень красиво. Перекусив, решаю что та же дорога назад будет довольно скучной, решаю ехать через Зоринцы на Рожок. Нужно сказать, что дорога есть не везде. Кое-где есть только тропинка, которая иногда исчезала, но потом появлялась, ну а через лес на Рожок очень часто приходилось ехать по азимуту, так как дорога не соответствовала карте - она то исчезала, то появлялась в самых неожиданных местах. Но пейзажи открывались великолепные с большим количеством заброшенных тихих прудов, где не было никого, даже рыбаков. Представляете, пруд есть, а рыбаков нету!  






А дальше только домой. 
Спасибо за внимание. До новых встреч! 


Кому интересно - трек: 
GPSies - Пултовцы-Почапинцы-Лысогорка-Зоринцы-Рожок

Мой Instagram:
Instagram