суббота, 21 мая 2016 г.

21.05.16 г. Солнце между дождями (Нов. и Ст.Прилуки-Лес.Лысиевка-Сосонка-Лавровка-Срижавка)

Выглянуло солнце. Задул ветер. В связи с мелочными делами и дождями в эти 2 недели не выезжал, ну и как водится, убился сегодня в хлам, а ветер мне навстречу по дороге домой, еще и помог меня добить. Но упускать шанс совершить поездку я не мог, так как прогноз неутешительный, и вскоре, судя по прогнозам,  снова польёт. Честно говоря, после сезона'15, сухого и жаркого, я почему-то наивно полагал, что природа совершила свой двенадцатилетний круговорот, холодные лета канули в Лету, и наконец-то лето станет летом. Но по этому маю сделать такой вывод невозможно, пока прохладно и дождливо. В прошлые сезоны, к этому времени у меня уже был за плечами хоть один поход. В этом же пока глухо и когда будет возможность выехать - неизвестно. 
Итак, сегодня ездил по названию блога. И хоть фото сделал в большом количестве, но пересмотрев их дома, решил, что по сути выкладывать все их не имеет смысла. Так как там, находясь на месте, от красоты и простора захватывает дух, и ты продолжаешь снимать и снимать, и кажется, что каждый вид выглядит по-новому. Но на компе по факту это повторение одного и того же пейзажа с разной стороны. Сегодня это река Десенка возле Старой Прилуки. Очень красиво и  атмосферно:





Аисты и лебеди:


Простор, ветер и облака:



Ну и как же без Южного Буга в районе Лавровки:



А это я, убитый встречным ветром в хлам. А вот байк чувствует себя, по-моему, очень даже неплохо и наверняка катнул бы еще столько же:



Весенние цветики:


Панорамки:




Все, теперь только домой. 
Спасибо за внимание. До новых встреч! 



Мой Instagram:

Instagram