понедельник, 20 июня 2016 г.

20.06.2016 г. В духоте... (Грижинцы - Сутиски - Тывров)

После холодной дождливой предыдущей недели и болезни, соскучившись за дорогой, выехал развеяться. А дороги, вообще-то, выглядят так:




Это дороги. Думаю не нужно говорить о том, как мы с байком перепачкались. Еще одним разочарованием стала для меня штатная резина у моего найнера. На влажных грунтах  байк она практически не держит, и я даже умудрился плюхнуться в "калабаню". Нужно искать замену. А вот воздух можно резать ножом и есть  как мармелад. Экстремальная влажность и духота вызывают у меня такие ассоциации. Просто летней жарой, назвать это трудно. Воздух густой и вязкий. Одно спасенье - это довольно сильный ЮВ ветер, действовавший как кондиционер. Нужно признаться, что мои надежды проехать по лесной дороге к Грижинецким озерам утонули в огромных лесных лужах, поэтому маршрут пришлось менять в пожарном порядке тут же за рулем.  


Озеро с песчаным пляжем в районе Грижинец. 







Южный Буг в районе Тыврова.



Панорамки: 




Ну что, начинается лето? Можно планировать велопоходы? Есть задумки...
Спасибо за внимание. До новых встреч!

Кому интересно - трек: 
GPSies - Грыженцы - Сутиски - Тывров

Мой Instagram:

Instagram