воскресенье, 26 июня 2016 г.

26.06.2016 г. Много Буга, меньше байка и меня чуть-чуть... (Тывров-Соколинцы)

Вот зарекался же не разведывать неразведанные маршруты. Ну вот ничему опыт не учит. Сегодня опять вляпался в самые что ни на есть дебри. Это место за Соколинцами, и ведь видно же, что дорога заканчивается так и не протянувшись до Буга. Но у меня опять расчет на авось не оправдался. Это место с высоты выглядит очень красиво, огромный луг, цветов всевозможное множество, запахи стоят одуряющие. Но!... Дороги нет, и я опять поперся с груженым байком искать ее. Нужно сказать, что мне удалось по траве по пояс протолкнуть байк к берегу Буга, но при каждом шаге из травы поднималось великое множество ползающих, жужжащих, летающих, жалящих, кусающихся насекомых, для которых мокрое тело как место пира. К берегу я-таки пропихнулся сквозь заросли, но спуска к воде так и не нашел. Все, отныне никаких поисковых экспериментов! И пока меня не заели до смерти, в аварийном порядке возвращаюсь той же "дорогой" (другой нет!) в Соколинцы, и побыстрее, к ВОДЕ!!! :) Нужно сказать, что Буг по обоим берегам облеплен отдыхающими и рыбаками. Но мне всех удалось найти место, и причем не одно! И Соколинцах, и в районе Клещева мне удалось несколько раз искупаться. Буг очень классный и теплый!














Спасибо за внимание. До новых встреч!

Кому интересно - трек: 
GPSies - Тывров - Соколинцы

Instagram:

Instagram