суббота, 3 сентября 2016 г.

03.09.16 г. Теплое начало... (Петрик - Борков - Рожок)

Традиционно, как уже много лет подряд (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), осень начинается очень тепло. Вот и сегодня, тепло, приятно, безветренно. С абсолютным комфортом прокатился до Петрика - Рыбачьего дорогой, которую не использовал вот уже 3 года. Приятно, что при подъезде к Петрику, огромные многолетние лужи, в которых уже чуть ли не рыба завелась, засыпали камнями, луж нет. Ехать плохо, но... в прошлые годы байк просто приходилось волочить на спине,  выдавливая жижу из-под ног. Сейчас этого нет. Сейчас другое - это "пылевые лужи", как я их называю. Огромные разливы пыли настолько мелкой, что порой кажется, что переезжаешь мокрую лужу. В этой связи, мой недавно вылизанный (кстати по этой же причине) и смазанный байк, вновь стал издавать скрежет зубовный, что вынудило завести его вновь сегодня на мойку. Так как Петрик и Рыбачье места облюбованные и вылизанные туристами, фото водопада я не делал. Там действительно очень симпатично. Огромное количество фото лежит в сети и у меня ИХ :-) тоже есть немного из прошлых поездок. А так, в общем-то, поездка вышла довольно-таки матрасная. 










Спасибо за внимание. До новых встреч!

Кому интересно - трек: 
Мой Instagram: 

Instagram