воскресенье, 11 сентября 2016 г.

11.09.16 г. Разочарование... (Новоселица - Балин - Малиновка - Петрик)

3 года назад я посетил замечательное озеро, недалеко от села Малиновка. Это было 1-го мая. 



Место очень красивое - чистая вода, сосновый бор по берегам и главное... никого и тишина. Если картинку немножко подчистить, убрать "шумы" - из нее можно сделать рекламный проспект. Подчеркну, это было в мае. Но что-то меня на подсознательном уровне сдерживало съездить туда  еще раз. Я никак не мог вспомнить почему. Сегодня решил проверить свои впечатления и чувства и наконец-то вспомнить, что же меня сдерживало. После поездки все стало ясно. Дорога оказалась нелегкой - весьма непростой рельеф (что легко можно проверить в профиле трека) - затяжные подъемы, которые  смело можно назвать "торчками", затяжные спуски, а также абсолютное бездорожье тех мест в виде брусчатки, насыпных камней и разъезженных большеколесным транспортом дорог были труднопроезжабельны. В довершение всего на озере меня ждало разочарование в виде огромного количества рыбаков. По сути они и их мусор были везде, где был хоть какой-то доступ к воде. Они (рыбаки) вездесущи, они есть везде,  они есть в любую погоду, в будни и праздники, возле любой "лужи". Поэтому оставаться и фотографировать виды там не хотелось. Перекусил, для отчета несколько фото и...домой!  











Спасибо за внимание. До новых встреч!
Кому интересно - трек: 
GPSies - Новоселица - Балин - Малиновка - Петрик

Мой Instagram:

Instagram