воскресенье, 2 апреля 2017 г.

02.04.17 г. Супрунов - лучшее место на земле

Супрунов я могу ответственно занести в список своих любимых мест. Посещая это место по нескольку раз в сезоне (вот например: 16.07.16 г. Невероятная долина речушки Згорек (Мизяков - Бруслиновка - Бруслинов)23.04.16 г. Jamais Vu vs Déjà Vu (Супрунов-Бруслиновка-Бруслинов).Вдоль р.Згар (04.05.15 г.), и каждый раз с новой стороны дамбы на реке Згар, открываю неимоверно красивые виды этого места. Сегодняшним открытием для меня стало побережье реки Згар, в сосновом бору. Дышится так, что можно закашлять от свежести (городскому жителю дышать этим нельзя, можно отравиться кислородом :))), а уж картинки открываются - трудно передаваемые словесно и фотографически. О лучшем месте на земле я, конечно же, пошутил, но находясь там, ощущаешь нечто подобное :))) 



Камни и рожа старые - байк новый :)



Голубой Южный Буг! 


Сосны и берег - жанровые фото:



Традиционное фото на последнем отрезке перед домом и замечательная лесная дорога:



Парочка атмосферных панорамок:





Я долго думал, как назвать свой новый байк. И ничего более подоходящего, кроме как "mr. байк, который катит сам по себе" придумать не смог. Долго? Согласен, долго, но... правдоподобно, т.е. то, что соответствует истине наиболее близко. Ну можно сократить до "Мr.БККСПС", так короче, но еще более непонятно. Поэтому первый вариант мне нравится более всего. Антивибрационная рама, ее геометрия, моя посадка, колеса 29er и накатистая резина - самое оно! Даже при заездах на торчки, даже со встречным ветром - байк катит сам по себе при незначительном физическом усилии. Байк мечты! Я доволен!  

Спасибо за внимание. До новых встреч!
Strava: