вторник, 15 августа 2017 г.

15.08.17 г. Подолье (индустриально-сельскохозяйственное) (Микулинцы-Борков-Рожок-Некрасово-Мед.Ушко)

Ну что же, отпуск неумолимо приближается к завершению. Все дальние поездки самолетами, автомобилем, которые были запланированы, выполнены. Один велопоход проведен. За 2 месяца лета все успеть невозможно, а уж тем более за один месяц отпуска. В последние дни отпуска осталось только кататься по Подолью. В отношении "индустриального" я конечно же погорячился. Все индустриальное здесь убили уже очень давно. А вот сельскохозяйственного..., их здесь есть пока. О, появился северный, довольно сильный ветерок. Осень?









Мой друг, мой старый верный друг, мой Canon Powershot A 540, который верой и правдой служил мне более 12-ти лет без единой поломки, почил в Бозе. Еще не почил, пока только в реанимации (в СЦ), но прогнозов и обещаний никто давать не захотел. Дилемма. Что делать? Покупать новую цифровую мыльницу? Анахронизм. Брать дорогой габаритный аппарат? Не вариант возить его с собой в каждую покатушку. Телефон? Ну, сами видите... М-дя...

Спасибо за внимание. До новых встреч!
Кому интересно - трек: 
GPSies - Микулинцы-Борков-Рожок-Некрасово-Мед.Ушко