суббота, 26 августа 2017 г.

26.08.17 г. Ольшанка (Вахновка-Козинцы-Крушлинцы-Гавришовка)

В прошлом году меня очень заитересовало на карте одно место. Это река Ольшанка близ Турбова. И к моему вящему неудовольствию, тогда в этом месте я разочаровался. Вода в реке стоячая, т.к. перекрыта дамбой в районе Турбова, берега заросли камышом, повсюду следы великих свершений рода человеческого... Изменилось ли что-нибудь в этом году? Нет, ровным счетом ничего. На мой взгляд, стало еще хуже. Ко всему сказанному выше, в этом году я еще рассмотрел горы мусора возле стены разрушенной фермы, которая стоит в нескольких метрах от берега, и какое-то количество безмолвных людей, вида "пониженной социальной ответственности", бродящих по свалке как при зомби-апокалипсисе. В этой ли связи, либо в какой-то еще, но там почему-то было невероятное количество мух. Чтобы вам было понятно - остановиться сделать снимок невозможно, т.к. эта летающая мерзость  облепляла тебя и объектив фотоаппарата до нельзя. Скорее прочь отсюда... Место гнилое и врядли я его захочу посетить еще раз. Но... Была великолепная укатанная живописная дорога между Вахновкой-Козинцами-Крушлинцами. Дороги по селам комментировать не берусь. Ехать там - то еще удовольствие. 



Мост-убийца байкеров. Будет ли когда-нибудь кому-нибудь до него дело? Не знаю...






Вернулся в строй мой старый друг, Canon A 540!!! Есть еще порох! Мы еще повоюем! :)

Спасибо за внимание. До новых встреч!
Кому интересно - трек:
GPSies - Вахновка-Козинцы-Крушлинцы-Гавришовка