суббота, 23 мая 2020 г.

23.05.20 г. Bike Clothing (68,94 км: Подлесное - Пеньковка - Бруслинов - Гущинцы - Мизяков)


На фото вверху не демонстрация моего велогардероба, не реклама фирм-производителей спортивной, в т.ч. велосипедной одежды. На самом деле это то, во что я был одет для поездки сегодня. Сегодня, ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО МАЯ ДВЕ ТЫСЯЧИ ДВАДЦАТОГО ГОДА! И сказать, что я чувствовал какой-то дискомфорт, что мне было жарко, неудобно или еще что-то я определенно не могу. Более того, в какие-то моменты я пожалел, что не поддел какие-нибудь утеплители ног под демисезонные утепленные велоштаны... :) (извините за пикантную подробность...) :) Повторюсь, что сегодняшний день ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО МАЯ ДВЕ ТЫСЯЧИ ДВАДЦАТОГО ГОДА я запомню таким - в теплой демисезонной одежде. Ну и я уже обещал в в предыдущем блоге не упоминать f***cking ветер, ОК, не буду... Он просто достал...







Кому интересно - трек:


Спасибо за внимание. До новых встреч!