суббота, 6 июня 2020 г.

06.06.20 г. Неужели лето! (73,37км: Селище - Браилов - Семаки - Барское шоссе)

    Прошлый мой велосезон по независящим от меня обстоятельствам был мною слит. В сезоне'19 мною было проехано всего ничего 1500 км. Повторюсь, причины были объективные. И вот, в сезоне'20 казалось бы ничего не мешает, можно вкатываться. Чем я и занялся. Но за этот год кое-что произошло, что мне не понравилось. А именно, это кратное увеличение автомобилей на автодорогах. Ощущение такое, что весь американский хлам по предварительному сговору выкатил на наши дороги. Барское шоссе сегодня - это непрерывный караван автомобилей в обе стороны, без просвета. Казалось бы, чего тут переживать, всем нужно ехать. Но... Культура вождения отсутствует. Автомобилисты не уважают сами себя, а велосипедист для них, всего лишь досадное недоразумение. Водители без зазрения совести выкатывают на встречную полосу и просто едут тебе навстречу, приходится сворачивать на обочину. Либо проносятся мимо тебя вблизи и на дикой скорости. Т.е. люди действительно готовы рискнуть чужой жизнью ради полутора-двух минут мнимой экономии времени. Чего-то я не понимаю. Дорожные войны не иначе! Полицию и штрафов, я так понимаю, никто не боится... Тем более, что за более чем 70 км пути ни одной патрульной машины не встретилось...
    Ну, а лето подкралось незаметно. Притом сразу и с наскоку жаркое с прохладительным ветерком. Прокатился в кайф.






Кому интересно - трек:

Спасибо за внимание. До новых встреч!